Главная
 
UKRAINIAN OPEN - Paramotor Championships Суббота, 2017-08-19, 12:03 PM



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск



ПОЛОЖЕНИЕ



об Открытом Чемпионате Украины
по мотопарапланерному спорту.



1. Цели и задачи.


1.1. Розыгрыш личного и командного первенства среди спортсменов.

1.2. Формирование сборной команды Украины на 2016 год.

1.2. Популяризация и дальнейшее развитие мотопарапланерного спорта в Украине, укрепление дружеских отношений между пилотами разных стран.

1.3. Формирование сборной команды Украины на 2016 год.



2. Сроки и место проведения соревнований.


2.1. Чемпионат Украины проводится на аэродроме "Бородянка" Киевской области .


2.2. Прибытие участников 11 сентября по адресу: аэродром "Бородянка"


2.3. Регламент соревнований:

01.10. -заезд и размещение участников;

01.10. - регистрация участников, тренировочные полеты;

12.10. Открытие соревнований;

02-04.10. - зачетные туры;

04.10. - закрытие соревнований, награждение победителей;

04.10 - разъезд участников.



3. Должностные лица.


3.1. Организаторы соревнований - ФПУ, парапланерный клуб NearBirds


Директор соревнований – Перевалов Владимир

тел. +38050 364-01-33

е-mail: near_birds@ukr.net,


Официальный сайт соревнований http://ukrop-power.at.ua/


Регистрация участников проводится на официальном сайте соревнований или по вышеуказанному адресу – аэродром " Бородянка".


3.2. Судейская коллегия:


Главный судья - Матусевич Константин

Судья соревнований - Хорунжий Владимир

5 судей на поле.



4. Участники соревнований.


4.1. К соревнованиям допускаются спортсмены, которые обладают спортивной лицензии ФАИ или национальной лицензией соответствующего уровня (для украинских участников национальным сертификатом мотопарапланериста не ниже 3 степени), которые прошли мандатную комиссию и оплатившие стартовый взнос.


4.2. В соревнованиях могут принимать участие украинские пилоты, имеющие сертификат 3 ступени, при условии выполнения одного из нормативов 4 степени. Допуск к участию в Чемпионате пилотов с 3 степенью осуществляет мандатная комиссия после тренировочных полетов.


4.3. На регистрации спортсмен должен представить:


- Паспорт;

- Свидетельство пилота

- Летно-спортивную книгу или спортивную лицензию ФАИ;

- Страховой полис.

- GPS

-Цифровой фотоаппарат.


4.4. Команда состоит не более чем из 6 пилотов (экипажей). В командный зачет зачисляются 4 лучшие результаты за каждое упражнение. Команда формируется по территориальному признаку.



5. Материально-техническое обеспечение.


5.1. Размер стартового взноса составляет сумму эквивалентную 50 евро или грн по курсу НБУ. Стартовый взнос оплачивается участниками при регистрации на месте или на карту Приват Банка 5363542305270945 Перевалов Владимир Леонидович



5.2. Организатор соревнований обеспечивает участникам соревнований:


- Разрешение на использование воздушного пространства;

- Руководство полетами;

- Судейство соревнований;

- Футболкой соревнований;

- Медицинское обеспечение;

- Полетные карты.


Организует:

- Размещение;

- Питание;


5.3. Проезд и проживание за счет командирующих организаций.


6. Требования к летной техники.


6.1. Каждый мотопараплан являются одним целым и не может заменяться в течение Чемпионата. В случае повреждения возможна замена на аналогичный по согласованию ГСК.


6.2. Параплан должен иметь налет не менее 2-х часов.


6.3. Пилот обязан иметь спасательный парашют, защитный шлем, вариометр,GPS, фотоаппарат, защитные очки, перчатки. Для безопасности полетов рекомендуется иметь мобильный телефон или радиостанцию. Использование радиосвязи и спутниковых навигационных систем для оказания помощи в навигации и выполнении других элементов соревнований ЗАПРЕЩЕНО.


6.4. ГСК имеет право проверять летную технику на пригодность к полетам на протяжении Чемпионата.



7. Программа соревнований и определение результатов.


7.1. Начисление очков производится в соответствии с международными требованиями подсчёта очков, утвержденными FAI. Формула подсчета очков объявляются участникам на предполетной подготовке, проводимой перед каждым упражнением.



7.2. Любое изменение количества очков после их начисления в каждом туре или итоговой суммы очков методом их нормализации, введением понижающего (повышающего) коэффициента или иными методами не производится.


7.3.Будут использоваться только те упражнения, которые одобренные CIMA или перечисленные в Кодексе ФАИ, в 10-м разделе:


A. Планирование полета, навигация в рассчитанное время с рассчитанной скоростью без ограничений топлива.


B. Экономия топлива, диапазон скоростей, продолжительность с ограниченным количеством топлива.


C. Точность.


Каталог задач (с системой подсчета очков), которые будут выполняться во время соревнований, прилагается на сайте соревнований.
ГСК может комбинировать упражнения по несколько в одном зачетном туре.


7.3. Расчет очков участника (Оуч) проводится по основным формулам, где К-коэффициент сложности упражнения определен ГСК перед началом упражнения:
(подробней смотрите во вложенном положении)



8. Условия проведения соревнований.


8.1. Соревнования считаются разыгранными при условии, если состоялось не менее 2-х зачетных туров.


8.2. Тур считается разыгранным, если 10% участников выполнили упражнение и всем участникам была предоставлена возможность стартовать.


8.3. На соревнованиях применяется старт «Открытое окно».


8.4. Минимальное время «Открытого окна" определяется как 2 мин х количество участников.


8.5. Постановка упражнения осуществляется совместно ГСК и Советом пилотов (Совет пилотов - консультативный орган, который избирается в первый день соревнований).
Окончательное решение принимает Главный судья соревнований.


8.6. Точность измеряется в метрах. Время замеряется к десятой доли секунды.


8.7. Основным способом идентификации ППМ является визуальный контроль судьей, маркирование на GPS и фотосъемка ППМ с фотосектора под заданным углом.



9. Правила контроля прохождения маршрута.


9.1. Прохождение маршрута должно быть подтверждено судьей, GPS и фотоконтролем.


9.2. Условия фотоконтролю.


В кадре должны быть:

- Снимок на старте пилота и летательного аппарата;

- Снимок с датой упражнения;

- Заданные ППМ запечатлена из заданного фотосектора;

- На финише - аппарат на фоне видимых ориентиров из 2-х направлений.


9.3. Нарушение правил и фотоконтролю (при отсутствии подтверждения судьей пролета ППМ):

- При отсутствии каждого следующего ППМ, результат засчитывается до первого видимого ППМ, согласно их очередности;



10. Наказание, штрафы, протесты.


10.1. В общем случае, любое нарушение правил полетов, безопасности или выполнения заданий повлечет за собой штраф.


10.2. ГСК Чемпионата Украины может применять следующие наказания:

- Штраф 20% очков от результата тура;

- Аннулирование результатов тура;

- Отстранение от соревнований.


10.3. На пилотов, использующих фотоконтроль налагается штраф за неправильную обозначения на карте, если участник сможет доказать непреднамеренность ошибки.


10.4. Спортсмен, который нарушил порядок на старте, финише или совершил действия, которые препятствуют другим спортсменам получает официальное предупреждение. При повторном предупреждении участник штрафуется.


10.5. За нарушение установленного регламента полетов, нарушение правил безопасности полетов, спортсмену аннулируется результат тура. При повторном нарушении пилот отстраняется от соревнований.


10.6. При подаче протеста спортсмен платит взнос - 200 гривен. Если протест не удовлетворена, взнос не возвращается. Протест принимается в течение 2-х часов после обнародования результатов тура.


10.7. При отстранении от соревнований стартовый взнос не возвращается.


10.8. Действия, за которые пилоты, как правило, дисквалифицируются:


a. Создание дурной славы о соревнованиях, его организаторах, мотопарапланеризме . Использование враждебных 'тактических протестов' попадает в эту же категорию.

b. Использование запрещенных веществ.

c. Несанкционированное вмешательство в ВС в охраняемой зоне.

d. Полеты вне определенного для ВС диапазона режимов полета или опасные полеты.

e. Полет или попытка полета с запрещенным оборудованием.

f. Несанкционированная помощь во время выполнения задания.



11. Меры по обеспечению безопасности полетов.


11.1. В начале каждого тура обсуждаются зоны ожидания, очередность старта (жеребьевки) и направление движения в зонах.


11.2. Пилотам необходимо соблюдать установленные правила расхождения в воздухе.


11.3. Наличие защитного шлема и запасного парашюта (для высотных упражнений) обязательны.


11.4. Каждый участник несет ответственность за своевременную подготовку к полетам и обеспечение безопасности во время выполнения полетов и приземления.



12. Результаты соревнований и награждение победителей.


12.1. Победители в многоборье награждаются кубками и ценными подарками.


12.2. Результаты в упражнениях и многоборье определяются по максимальной сумме очков, набранных спортсменами в турах и упражнениях соответственно.


12.3. При равенстве очков, победитель определяется по минимальной сумме занятых в упражнениях мест.


12.4. Организаторами соревнований и спонсорами могут вводиться призы за отдельные результаты и достижения.


12.5. Чемпион Украины и призеры определяются среди пилотов, имеющих украинское гражданство, по результатам в общем зачете соревнований.

Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

CПОНСОРЫ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz