Главная
 
UKRAINIAN OPEN - Paramotor Championships Суббота, 2017-12-16, 1:45 PM



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск



Список УПРАЖНЕНИЙ:

Список задач, которые могут быть поставлены на соревнованиях. Список не ограничивает включением новых задач, в начале соревнований, с согласованием главной судейской коллегии и совета пилотов. Также это не означает что все задачи будут поставлены во время проведения соревнований.



Задачи делятся на 3 категории:

А Навигация : Планирование полета, навигация с расчетом времени и скорости. Без ограничения топлива.

В Точность

С Экономя: топлива, продолжительность.

Во время соревнований, будет ставиться различные задачи, с соблюдением баланса между тремя категориями.



Навигация:

А.1 Простая навигация

Пролететь курсом по ППМ или маркерам в пределах временного окна и вернуться на палубу.


А.2 Навигация, точность и скорость


Сделать чистый взлет с палубы, пролететь, курсом по ППМ или маркерам в пределах заданного времени, и собирать бонусы за посадку на определенные маркеры перед возвращением на палубу.



Информация по выполнению задания:
• Отсчет времени начинается с момента, когда маршал подает сигнал на взлет.
• На старте пилот получает 100 бонусных очков за чистый взлет с первой попытки (ноль для любых попыток после первой).
• В случае наземных маркеров, если пилот выключает двигатель, по крайней мере, на 5 м выше маркера и:
• Делает первое касание маркера: Бонус за приземление: 300 очков
• Промахивается мимо маркера: 75 очков
• Если пилот выбирает не выключать свой двигатель и:
• Делает первое касание маркера: Бонус за приземление 150 очков
• Если пилот падает в результате приземления: бонус за данное приземление 0 очков.
• Если пилот помешает другому участнику соревнований, пытающемуся приземлиться на наземный маркер, будет применен штраф.
• Отсчет времени останавливается в момент, когда пилот или пересекает линию или приземляется назад на палубу.
• Любая внешняя помощь: Ноль очков.

А.3. Навигация и расчетная скорость

Пролететь курсом между любой комбинации из ППМ, маркеров и ворот, как определено на брифинге, имея заявленное расчетное время полета или расчетное время прибытия, как определено на брифинге, и вернуться на палубу.



Информация по выполнению задания

Значение T в секундах будет дано на брифинге.



A.4. Навигация/рсчетная скорость/точность

Пролететь курсом между любой комбинацией из ППМ, маркеров и ворот, как определено на брифинге, имея заявленное расчетное время полета, как определено на брифинге, и вернуться на палубу.



Информация по выполнению задаия:
• Значение T в секундах будет дано на брифинге.
• На старте пилот получает 100 бонусных очков за чистый взлет с первой попытки (ноль для любых попыток после первой).
• Все наземные маркеры можно попытаться «взять» с включенным двигателем, если только маркер не находится на посадочной палубе и это не заключительный элемент в задании.
• Если пилот падает в результате приземления: бонус за данное приземление 0 очков.
• Если пилот помешает другому участнику соревнований, пытающемуся приземлиться на наземный маркер, будет применен штраф.

А.5. Навигация по маршруту с неизвестными отрезками пути

Необходимо пролететь по нескольким курсам или известным линиям пути, и идентифицируя наземные элементы по фотографиям и отмечая их позиции на карте, или проходя скрытые ворота. От участников может потребоваться отличить маркеры и наземные элементы, расположенные на треке и вне трека.


Определенные опознаваемые наземные элементы или маркеры будут означать изменение курса или начало отрезка пути до следующего пункта. Могут иметься временные ворота для отсчета времени, если часть задачи будет оцениваться по точности полета на время или по скорости.


Выполнение задачи может закончиться приземлением вне аэродрома.



Информация по выполнению задания:

Участникам будет дано:
• Серия курсов, которыми необходимо следовать, или проведенные на карте линии, или краткое описание того, как эти линии следует провести на карте.
• Местоположение начального (стартового) пункта, перед которым не будет ни маркеров, ни опознаваемых наземных элементов, ни временных ворот.
• Детали того, какие маркеры или опознаваемые наземные элементы означают пункт, от которого необходимо провести новую линию пути.
• Местоположение конечного пункта маршрута, после которого не будет ни маркеров, ни опознаваемых наземных элементов.

В зависимости от задачи, участникам может быть также дано:
• Запечатанные в конверте инструкции относительно расположения следующего ППМ или места приземления вне аэродрома.
• Время, когда участник должен пролететь над начальным (стартовым) пунктом
• Фотографии опознаваемых наземных элементов или описание маркеров, которые необходимо идентифицировать.

Если задача включает в себя элемент полета с заранее заявленной перед взлетом скоростью, то участник должен:
• Заявить наземную скорость, с которой он планирует лететь, или
• Выбрать одну из наземных скоростей, определенных на брифинге, или
• Заявить время пролета определенных ППМ.

Выполнение задания обычно начинается со взлета с палубы, и завершается посадкой на палубу. После выполнения задания участника просят войти в зону карантина для подсчета очков.



Безопасность

Во время выполнения задания участники не должны лететь назад вдоль трека в направлении, противоположном направлению полета по заданию. Если появится необходимость вернуться назад, то участник должен сойти с трека и лететь назад на достаточном удалении от него до возвращения на трек в более ранней точке.



А.6. Навигация по известному (заданному) маршруту

Пролететь по известному круговому маршруту, находя маркеры или идентифицируя наземные элементы фотоконтролем с отметкой их позиции на карте, или проходя скрытые ворота.


От участников может потребоваться различить маркеры и опознаваемые наземные элементы, расположенные на треке и вне трека. Могут иметься временные ворота, где происходит засечка времени, если часть задачи будет оцениваться как полет на точность по времени или по скорости. Выполнение задачи может закончиться приземлением вне аэродрома.



Информация по выполнению задания:

Участникам будет дано:
• Серия курсов, которыми необходимо следовать, или проведенные на карте линии, или краткое описание того, как эти линии следует провести на карте.
• Местоположение начального (стартового) пункта, перед которым не будет ни маркеров, ни опознаваемых наземных элементов, ни временных ворот.
• Время, когда участник должен пролететь над начальным (стартовым) пунктом
• Местоположение конечного пункта маршрута, после которого не будет ни маркеров, ни опознаваемых наземных элементов.
• Фотографии опознаваемых наземных элементов или описание маркеров, которые необходимо идентифицировать.

Если задача включает в себя элемент полета с заранее заявленной перед взлетом скоростью, то участник должен:
• Заявить наземную скорость, с которой он планирует лететь, или
• Выбрать одну из наземных скоростей, определенных на брифинге, или
• Заявить время пролета определенных ППМ.

Выполнение задания обычно начинается со взлета с палубы, и завершается посадкой на палубу. После выполнения задания участника просят войти в зону карантина для подсчета очков.



Безопасность

Во время выполнения задания участники не должны лететь назад вдоль трека в направлении, противоположном направлению полета по заданию. Если появится необходимость вернуться назад, то участник должен сойти с трека и лететь назад на достаточном удалении от него до возвращения на трек в более ранней точке.



ТОЧНОСТЬ

В.1. Точность взлета и приземления

Чистый взлет с первой попытки с палубы, и впоследствии приземление как можно ближе к цели.



Описание:

Пилоту дается четыре попытки для взлета, подняться на 150 метров над целью, выключить двигатель перед прохождением через ворота и попробовать сделать первое касание как можно ближе к центру цели, состоящей из:


• Ряда концентрических кругов для классов PF1 и PF2
• Ряд параллельных полос шириной 5 м для классов PL1 и PL2

Информация по выполнению задания:
• Пилоту начисляется 250 очков за чистый взлет с первой попытки, 170 – со второй, 90 с третьей, 0 – с четвертой.
• Направление полета по кругу будет дано на брифинге.
• Первое касание земли ногами пилота (PF) или колесами паралета (PL) – точка по которой будут начисляться очки пилота. Если первое касание происходит по линии разделения очковых зон – начисляются более высокие очки. Когда больше чем одно колесо PL касается земли одновременно, точка отсчета - в пользу пилота.
• Участнику соревнований будет начислено 0 очков если пилот или любая часть парамотора коснется земли за пределами палубы во время выполнения задания.
• Участникам соревнований будет начислено 0 очков за посадку в случае:
• Двигатель не остановлен перед воротами.
• Ворота не пройдены правильно.
• Падение в результате приземления.

В.2. Приземление на точность с выключенным двигателем

Пилот выключает двигатель перед створом ворот, проходит над створом ворот с выключенным двигателем, делает разворот и выполняет посадку на точность приземления. С момента выключения двигателя до момента касания земли должно пройти времени не менее 1мин.



Информация по выполнению задания:
- круг полета определяется на предполетных указаниях;
- точность приземления определяется по расстоянию от центра концентрических окружностей до точки первого касания ног пилота, или ближайшего к центру первому коснувшемуся земли колесу трайка. За попадание в бонусную зону №1 - 200очков, №2 – 150очков, №3 – 100, №4 – 50очков.

Пилоту начисляется 0 очков, если:
- при приземлении первым касается мотопараплан;
- пилот или ЛА при приземлении коснулись земли за пределами палубы;
- пилот совершил грубое приземление, повлекшее за собой поломку аппарата;
- двигатель не был выключен перед воротами;
- ворота не пройдены или пройдены не в заданном направлении.
- Пилот приземлился вне палубы.

В.3. Слалом

Задеть множество целей, выставленных в определенном порядке, в кратчайшее время и вернуться на палубу.



Описание

Вешки - 8 целей 2м в высоту разнесенных на 50 м расположенных двумя обособленными группами. Первая группа - 4 цели, выстроенные по прямой линии, вторая группа - 4 цели в слаломе.


Следующая цель помещена на 50м позади цели 10, эта цель служит пилоном, который нужно облететь (телом пилота) перед взятием цели 10.



Информация по выполнению задания:
• Цель считается взятой (вешка считается сбитой) если ясно видно, что пилот или любая часть парамотора, коснулись ее.
• Чтобы была защитана цель №9, пилот должен облететь пилон в направлении ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ.
• В момент взятия цели 1 часы запускаются, в момент взятия цели 10 - останавливаются.
• Пилоты имеет только одну попытку для удара по каждой цели за исключением первой и последней целей, где разрешено три попытки для каждой цели.
• Если пилот не задел первую или последнюю цель, или коснулся земли в любом месте между ними: 0 очков.

В.4. Слалом «Клеверный лист»

Задеть множество целей, выставленных в определенном порядке, в кратчайшее время и вернуться на палубу.



Описание

4 пилона высотой 2м, расположенные:
• В углах квадрата 70.71 кв.м. для классов PF1 и PL1.
• В углах квадрата на 100 кв.м. для классов PF2 и PL2.
Пятая цель установлена в центре квадрата.

Пилот входит курсом на ветер и ударяет цель T (удар 1). С этого момента включается отсчет времени. Пилот облетает вокруг пилона 2, и возвращается, чтобы пнуть вешку T(удар 3), затем он облетает вокруг пилона 4 и возвращается, чтобы пнуть вешку T (удар 5). Так продолжается, пока пилот не облетит все четыре пилона. Часы останавливаются, когда пилот пинает цель T в последний раз (удар 9).



Информация по выполнению задания:
• Цель T считается взятой (вешка считается сбитой) если ясно видно, что пилот или любая часть парамотора, коснулись ее. Для касса PL2 цель T может представлять из себя наземный маркер.
• Для получения зачета должно быть ясно видно, что тело пилота обогнуло каждый пилон, и пилоны 2 и 8 должны быть обогнуты в направлении против часовой стрелки, а пилоны 4 и 6 - по часовой стрелке.
• Касание цели 1 запускает часы, касание цели 9 - останавливает часы.
• Пилоты имеют только одну попытку для удара по каждой цели за исключением первой и последней целей, где разрешено три попытки для каждой цели.
• Если пилот не задел первую или последнюю цель, или не облетел хотя бы один пилон, или коснулся земли в любом месте между ними: 0 очков.
• Размер сетки может быть увеличен максимум до 100м, если этого требуют метеорологические условия, что определяется на брифинге.

В.5.Четыре вешки

Это задание планируется как небольшой разрыв между элементами полной задачи.



Описание

В углах квадрата 50м x 50м устанавливается набор из 4 стандартных вешек для пинания ногой. Пилот должен пнуть 3 из 4 вешек. Первая вешка, которую пнет пилот, может быть любой из 4 вешек. Третья вешка, должна быть по диагонали напротив первой, вторая вешка может быть любой из двух других вешек.



Информация по выполнению задания:
• Если эта задача будет использоваться как элемент полной задачи для отсчета времени, то время должно отсекаться в момент, когда пилот ударит первую вешку.
• Пилот может иметь столько попыток, сколько необходимо для удара первой вешки.
• Только одна попытка дается для удара по второй и третьей вешке.
• В задаче должна быть одна группа из 4 вешек для каждых 15 участников соревнований.
• Для класса PL2 вешки могут быть заменены наземными маркерами.
• На подходе к заданию, пилоты должны выбрать "свободную" группу вешек. Однако, если, по мнению дежурных маршалов возникла спорная ситуация с другим ВС (в зависимости от полной задачи, например если учитывается время), оба должны пнуть только одну вешку, и затем лететь на выполнение остальной части полной задачи. В этом случае обоим пилотам в дальнейшем будет дана возможность выполнить одну попытку в данном задании, как только это будет возможно, после полного выполнения задания.

В.6. «Японский» слалом

Задеть множество целей, выставленных в определенном порядке, в кратчайшее время и вернуться на палубу.



Описание

4 пилона высотой 2м, расположенные:
• В сетке 50м х 50 м для классов PF1 и PL1.
• В сетке 70,71м х 70,71м для классов PF2 и PL2.

Пилот входит курсом на ветер и ударяет цель 1. С этого момента включается отсчет времени. Затем пилот задевает цели 2 и 3 . Затем он возвращается, чтобы облететь по часовой стрелке вокруг цели 1 (удар 4), против часовой стрелки вокруг цели 2 (удар 5) и по часовой стрелке вокруг цели 3 (удар 6). Затем он возвращается чтобы ударить цель 1 (удар 7), цель 4 (удар 8) и цель 3 (удар 9). Часы останавливаются, когда пилот пинает цель 3 (удар 9).

Информация по выполнению задания:
• Цель считается взятой (вешка считается сбитой) если ясно видно, что пилот или любая часть парамотора, коснулись ее.
• Когда цель представляет из себя пилон, для получения зачета должно быть ясно видно, что тело пилота обогнуло пилон, пилоны 1 и 3 должны быть обогнуты в направлении по часовой стрелке, а пилон 2 - против часовой стрелки.
• Касание цели 1 запускает часы, касание цели 9 - останавливает часы.
• Пилоты имеют только одну попытку для удара по каждой цели за исключением первой и последней целей, где разрешено три попытки для каждой цели.
• Если пилот не задел первую или последнюю цель, или коснулся земли в любом месте между ними: 0 очков.

В.7.«Китайский» слалом

Задеть множество целей, выставленных в определенном порядке, в кратчайшее время и вернуться на палубу.



Описание

Расстояние между 6 и 12 целями, расположенными на курсе, не превышает 3 км. Цели - - вешки (наземные маркеры для класса PL2).


Пилот входит курсом на ветер и ударяет цель 1. С этого момента начинается отсчет времени.


Затем пилот летит по курсу, чтобы ударить все остальные цели в заданном порядке, удар по последней цели останавливает часы.



Информация по выполнению задания:
• Цель считается взятой (вешка считается сбитой) если ясно видно, что пилот или любая часть парамотора, коснулись ее.
• Касание цели 1 запускает часы, касание последней цели - останавливает часы.
• Пилоты имеют только одну попытку для удара по каждой цели за исключением первой и последней целей, где разрешено три попытки для каждой цели.
• Если пилот не задел первую или последнюю цель, или по крайней мере двух промежуточных целей, или коснулся земли в любом месте между ними: 0 очков.

В.8.Максимальная и минимальная скорость

Лететь заданным курсом так быстро, как это возможно, а затем так медленно, как это возможно (или наоборот).



Описание

Прямой курс длиной между 250 м и 500 м и шириной 25 м расположенный приблизительно против ветра с воротами в каждом конце.


Курс необходимо пролететь дважды. Порядок будет озвучен на брифинге (быстро затем медленно, или медленно затем быстро).


Пилот делает рассчитанный проход по курсу, возвращается к началу, и делает второй рассчитанный проход в том же самом направлении.


Может быть две площадки для выполнения задания, но они должны иметь одинаковые расстояния и ориентацию, и быть удалены на расстояние по крайней мере 200 м полета.



Информация по выполнению задания:
• Для каждого курса, отсчет времени начинается с момента, когда пилот пересекает первые ворота и заканчивается при пересечении вторых ворот.
• Если пилот или какая-нибудь часть его парамотора касаются земли при выполнении задачи на максимальной скорости: VP1 = 0 и EP = 0.
• Если пилот или какая-нибудь часть его парамотора касаются земли при выполнении задачи на минимальной скорости: VP2 = 0 и EP = 0.
• Если зигзаги пилота или тело пилота перелетает через край курса или превышают 2м над землей: 0 очков.
• Максимальное время, отведенное пилоту, чтобы закончить каждый курс - 5 минут.

ЭКОНОМИЯ

С.1.Чистая экономия топлива

Взлет с измеренным количеством топлива, находиться в воздухе максимально долго и вернуться на палубу.



Информация по выполнению задания:
• Свободный взлет в пределах стартового окна.
• Вылет из поля зрения маршалов или выхода из разрешенной области полетов подвергнется штрафам.
• Приземление вне границы летного поля: 0 очков. Приземление в пределах летного поля, но вне палубы: 20%-ый штраф.

С.2. Экономия топлива и расстояние

Взлететь с палубы с выданным количеством топлива, пролететь так много отрезков насколько возможно по круговому маршруту, не превышающему 1км в длину, и приземлиться на другой палубе.

Информация по выполнению задания:
• Пилоты не должны набирать высоту более 50 метров во время всего задания, или 20 метров во время огибания пилонов.
• При превышении ограничения по высоте или неудавшейся попытке облета пилона, очки за данный отрезок не начисляются.
• Если пилот или любая часть его парамотора касаются земли при выполнении задачи и взлетает снова – 0 очков.
• Неудавшееся приземление на посадочную палубу: штраф 20%.

С.3. Экономия топлива и навигация

Взлететь с выданным количеством топлива, определить местонахождение неизвестного количества маркеров в пределах определенных секторов, и вернуться на палубу.

Информация о выполнении задания:

Каждый сектор будет содержать выданный IP (начальный пункт) и FP (конечный пункт), который может быть ППМом, маркером или воротами. Пилот летит по выданному треку между IP и FP. По треку может быть распределено неизвестное количество маркеров.

Специальные правила
• Посадка вне аэродрома: 0 очков.

С.4.Экономия топлива и точность

Выполнить чистый взлет в пределах временного окна, с выданным количеством топлива, оставаться в воздухе так долго, как это возможно, в пределах определенной области, и приземлиться на наземные маркеры, расположенные в пределах палубы, до закрытия временного окна.

Информация о выполнении задания:
• Пилоту начисляется 300 очков за чистый взлет с первой попытки, 200 – со второй, 100 с третьей, 0 – за любое большее количество попыток.
• Вылет из поля зрения маршалов или выхода из разрешенной области полетов подвергнется штрафам.
• При посадке, если пилот выключает двигатель, по крайней мере, на 5 м выше маркера и:
• Делает первое касание маркера: Бонус за приземление: 200 очков
• Если пилот выбирает не выключать свой двигатель и:
• Делает первое касание маркера: Бонус за приземление 50 очков
• Если пилот падает в результате приземления: 0 очков за приземление.
• Если пилот помешает другому участнику соревнований, пытающемуся приземлиться на наземный маркер, будет применен штраф.

С.5. Полет на экономичность по кругу с ограниченным запасом топлива.

Пилот осуществляет взлет и последовательно начиная с вешки №1 производит полет по периметру квадрата обозначенного вешками, на высоте не более 50м. Пилот должен приземлиться внутри квадрата после прохождения вешки№1 пройдя максимальное количество полных кругов.

Информация о выполнении задания:
- пилот обошел вешку с внутренней стороны квадрата
- коснулся вешки
- совершил посадку за пределами квадрата
- совершил посадку не после вешки №1
- своими действиями препятствует обгону, создает предпосылку ЛП.
- высота полета более 50м.

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

CПОНСОРЫ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz